Ремонт и производство гидравлики от компании Гидроофис

Статьи

Силовые цилиндры предназначены для подъема, опускания и удержания накидного орудия в нужном положении, а также для управления рабочими органами накладных, полунакидных и прицепных гидрофицированных машин. Компания Гидравлика Львов выпускает цилиндры диаметром 55, 65, 75, 80, 90, 100, 110, 125 мм двустороннего и одностороннего действия.

Например, Ц80Х200 2 и Ц100Х200 3 означает:

  • буква Ц цилиндр;
  • цифры 80 и 100 соответственно внутренний диаметр цилиндра, мм;
  • 200 ход поршня, мм;
  • 2 и 3 номинальное давление 14 и 16 МПа соответственно.

Расстояние между осями присоединительных отверстий нижней крышки и головки штока для всех цилиндров гидросистемы одинакова и составляет 515 мм. Силовые цилиндры раздельно-агрегатной гидросистемы делятся на основные и выносные. Любой из их типов вы можете купить и при необходимости отремонтировать благодаря услугам львовской компании Гидроофис.

Конструктивные особенности тракторных гидроцилиндров

Основной цилиндр, как правило, устанавливается в прицепном механизме трактора, а выносные размещены в подъемных устройствах отдельных механизмов и орудий. По строению и принципу действия основные и выносные силовые цилиндры подобны между собой и отличаются только размерами.

Силовые цилиндры при двустороннем действия имеют две полости, но обе рабочие, и масло поступает к ним, создавая давление на поршень то с одной, то с другой стороны. Силовой гидроцилиндр состоит из корпуса, в котором перемещается поршень. Сам корпус имеет кольцевую выточку, в которую установлено одно резиновое и два пластиковых уплотнительных кольца. Поршень прикреплен к хвостовику стального штока, второй конец которого выходит из цилиндра через заднюю крышку. Здесь шток уплотняется резиновыми кольцами. В выточке передней крышки есть чистик с тонких стальных шайб. Поршень разделяет цилиндр на две полости переднюю и заднюю. От разделителя масло подается к каждой из них в отдельности.

Принцип работы гидроцилиндра

Передняя и задняя крышки гидроцилиндра имеют вводные отверстия, которые имеют маслопроводную трубку, с помощью которой масло подается или отводится через переднюю крышку с задней полости цилиндра. Концы маслопроводный трубки уплотнены прокладками и резиновыми кольцами. Силовой цилиндр имеет гидромеханический клапан, который дает возможность:

  • останавливать навесное оборудование машину в любом положении;
  • ограничивать углубление рабочих органов;
  • разгружать шланг, когда орудие поднято.

Ход поршня можно регулировать перемещением упора вдоль штока магистрали.

Принято считать, что с повышением давления и соответственно с уменьшением размеров гидроцилиндров улучшаются их экономические показатели. Однако с повышением давления увеличивается толщина стенок цилиндра и трубопроводов, возрастает необходимость повышения точности изготовления, усложняется конструкция уплотнительных устройств для подвижных и неподвижных соединений, возникает необходимость в применении более дорогих насосов и аппаратуры. Поэтому с повышением давления появляется ряд противоречивых требований, влияющих на экономическую эффективность.

Оцените статью
Аграрный портал
Adblock
detector