Новая линейка тракторов DEUTZ-FAHR 6 и 7 серии

Автор: | 29.09.2014

DEUTZ-FAHR


Линейка тракторов, которые производит компания DEUTZ-FAHR, отличается большим количеством серий, моделей и модификаций. Сюда входят и модели с мощностью двигателей от 25 до 270 л.с., удовлетворяют самые разнообразные требования аграриев.

Значительные инвестиции в научно-исследовательские и конструкторско-технологические проекты способствовали разработке бесступенчатой ??трансмиссии для тракторов среднего класса. Сейчас бесступенчатой ??трансмиссией комплектуются тракторы с мощностью двигателей от 100 л.с.

В течение следующих двух лет такая трансмиссия будет устанавливаться на тракторы мощностью до 440 л.с. Последней разработкой, которую компания DEUTZ-FAHR продемонстрировала широкому кругу специалистов машиностроения и аграриям, стали новые тракторы 6 и 7 серий.

Серия 6 — удачное решение для современного сельхозпроизводителя

DEUTZ-FAHR 6Новая 6 серия DEUTZ-FAHR стала очередным этапом развития уже известных тракторов Agrotron от DEUTZ-FAHR. Используя лучшие компоненты и оборудование, концепция линейки Agrotron вышла на ведущие позиции.

Идеальным считается не тот трактор, который работающий на максимальной мощности, а максимально эффективный. Именно поэтому компанией DEUTZ-FAHR было принято решение о внедрении концепции Power Efficiency, которая предусматривает применение лучших технологических решений для достижения максимально возможной производительности при минимальных эксплуатационных затратах.

Новая, 6-я серия — это 6 моделей тракторов мощностью от 150 до 190 л.с., в том числе две модели с 4-цилиндровыми двигателями. Новые короткобазовые модели с 4-цилиндровым двигателем мощностью до 166 л.с. призваны заменить трактора с 6-цилиндровыми двигателеми. Это результат воплощения в жизнь стратегии DEUTZ-FAHR по уменьшению размеров двигателя.

Новые ультрасовременные двигатели Deutz мощностью от 150 до 190 л.с. соответствуют нормам Stage III В (Евро-4) и полностью совместимы с био-дизельным топливом даже в его чистом виде В100. Эти двигатели и трансмиссия Sense-Shift стали основой нового модельного ряда.

Двигатели Deutz с системой Commori Rail, четырьмя клапанами на цилиндр, турбонадцувом с промежуточным охлаждением (интеркулером) и байпасным клапаном, электронным управлением системой впрыска (рабочее давление до 1600 бар) и преобразованием выхлопных газов с помощью нейтрализатора SCR — уникальная комбинация, благодаря которой двигатель может работать с оптимальной производительностью в любых условиях. Благодаря системе SCR, заменившей традиционную систему рециркуляции выхлопных газов, двигатели работают с оптимальной отдачей и эффективностью. Без фильтра сажи и системы дожигания отработанных газов EGR двигатель получился более мощным и экономичным.

Deutz-Fahr Serie 6 кабинаНовая трансмиссия Sense-Shift, установленная на тракторах 6-й серии — огромный шаг вперед с точки зрения комфорта управления и производительности. Система переключения под нагрузкой была переработана, начиная с коробки передач и заканчивая рычагом переключения передач, для быстрой и удобной смены скоростей. Но настоящим прорывом можно считать то, что с трансмиссией Sense-Shift переключения передач приспосабливается к особенностям конкретной работы. Для водителя это совершенно новое восприятие, поскольку он чувствует лишь легкое колебание при переходе на следующую ступень. Кроме того, добавляется новая функция Sense Clutch (чувствительное сцепление), которая позволяет водителю сглаживать поток мощности.

Чтобы гарантировать стабильность работы трактора при вспашке или на транспортных работах, оптимизировано управление трансмиссией: электроника управляет подключением полного привода и блокировкой дифференциала в зависимости от скорости движения и угла поворота колес.

Трансмиссия имеет 6 диапазонов, каждый из 4 передачами, переключаемых под нагрузкой. Таким образом, предусмотрено по 24 скорости в каждом направлении движения с возможностью установки ходоуменьшителя, доступного для четырех низких диапазонов, что в целом составляет 40 + 40 скоростей.

Широкое перекрытие передач позволяет хранить один диапазон в различных условиях работы, в то время как изменение передач внутри одного диапазона автоматически регулируется стандартной функцией, которая есть в каждой модели.

Тракторы Р-версии оборудованы автоматической трансмиссией, когда система электронного контроля выбирает передачи в каждом диапазоне, оптимизируя производительность двигателя и сокращая расход топлива.

Трактор модели 6160 достигает скорости 40 км / ч при оборотах двигателя 1550 об. / Мин, при этом обеспечивается экономия топлива и комфорт оператора (низкий уровень шума и вибрации).

Для большей универсальности новой, 6-й серии четыре скорости ВВП (в том числе 540 ECO и 1000 ECO) с электрогидравлическим управлением предусмотрены даже в стандартной комплектации. Также установлена ??система чувствительности к нагрузке для плавного старта привода навесного оборудования.

Основная гидросистема оборудована насосом постоянного потока производительностью 83 л / мин (опционально доступен гидронасос производительностью 120 л / мин), а также независимым насосом для усилителя рулевого управления. Тракторы предлагают до 7 (в Р-версиях) гидровыводов двойного действия с электронным управлением. Опционально предлагается пара передних гидровыводов.

Грузоподъемность задней навесной системы составляет 9200 кг. Опционально устанавливается передняя гидронавесная система грузоподъемностью 3800 кг.

6-я серия — лидер в сфере безопасности. Система Power Brake стала синонимом максимальной тормозной способности и комфорта. Кроме того, на переднюю ось трактора могут быть установлены как опция дисковые тормоза.

Передовые дизайнерские решения, использованные при разработке новой кабины S-Class2, обеспечивают высокий уровень комфорта, когда оператор в течение всего дня находится в удобных условиях. Кабина S-Class2 может быть оборудована пневматической подвеской.

Следует сказать и о внешнем виде трактора. Салон выполнен из экологически чистых материалов в новой цветовой гамме, крылья со встроенными светодиодными фонарями предают трактору изысканности, подчеркивая его футуристический внешний вид.

Интегрированные ступеньки с подсветкой, которая автоматически включается при открывании двери, делают доступ в кабину безопасным и легким. Панорамные окна обеспечивают обзорность 320 °, а стеклянный люк с солнцезащитной шторкой создает ощущение пространства. Передовая система контроля Infocentre, доступна как опция, система вывода параметров на жидкокристаллический дисплей (iMonitor) и система автоматического повторения основных операций (Comfort Тир) гарантируют полный контроль оператора над техникой. Опционально тракторы этой серии могут быть оснащены автоматизированной спутниковой системой точного земледелия AgroSky, последняя версия которой гарантирует точность ± 2 см. Стандартизированный интерфейс ISOBUS 11783 обеспечивает быстрое и интуитивно понятное подключение любой совместимой электроники.

В базовой комплектации трактор оснащен сидением с пневмоподвеской и автоматической регулировкой. Также предлагается более комфортабельное пассажирское сиденье.

7 серия — эффективность и производительность

DEUTZ-FAHRНовая, седьмая серия TTV от Deutz-Fahr ориентирована на современных аграриев и сочетает в себе технику, разработанную для обеспечения высоких урожаев. Эффективность достигается благодаря новым двигателям Deutz AG, которые стали более мощными, экологически чистыми и соответствуют требованиям Stage III В (Евро-4). Двигатели дополняются проверенной бесступенчатой ??трансмиссией ZF.

Три модели тракторов 7-й серии TTV (7210, 7230 и 7250) характеризуются стандартным набором опций, а также простой и понятной системой управления, что позволяет получить максимум от работы трактора без необходимости длительного обучения.

На эти машины устанавливается 6-цилиндровый двигатель Deutz, разработанный по передовым технологиям. При номинальных оборотах он обеспечивает максимальную мощность до 263 л.с. (Трактор 7250 TTV). Этот двигатель адаптирован для сельского хозяйства, о чем свидетельствует максимальный крутящий момент более 1000 Нм (достигается при частоте вращения коленчатого вала 1600 об. / Мин) и максимальная мощность (что достигается при 1900 об. / Мин), которые остаются практически неизменными в диапазоне от 1600 до 2100 об. / мин.

Двигатель оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, турбокомпрессором с интеркулером и байпасным клапаном, электронным управлением системой впрыска DCR (Deutz Common Rail) с давлением впрыска до 2000 бар и системой нейтрализации выхлопных газов с помощью каталитического дожигателями SCR. Все эти составляющие гарантируют оптимальную производительность наряду с низким расходом топлива и минимальным уровнем вредных выбросов.

Тракторы 7-й серии TTV — пример успешного воплощения в жизнь стратегии DEUTZ-FAHR по уменьшению объема двигателя, которая стала возможной в результате использования новейших технологий. Это делает колесные DEUTZ-FAHR лидерами экономичности.

Забота об окружающей среде проявляется в том, что новые двигатели стандарта Евро-4 могут работать как на чистом биодизеле В100, так и на смешанном с обычным дизельным топливом. В процессе производства используется все больше экологически чистых материалов.

Тракторы 7-й серии с бесступенчатой ??трансмиссией (TTV) обеспечивают максимальную производительность на транспортных работах. Они развивают максимальную транспортную скорость 60 км / час. Во движения со скоростью 40 км / ч двигатель развивает более 1300 об. / Мин. Комфорт управления бесступенчатой ??трансмиссией (TTV) непревзойденный: во многих ситуациях оператор может забыть о сцеплении, переключения передач, педали газа и тормоза и полностью положиться на него. Благодаря постоянному контролю электроники трактор может работать на низких скоростях без риска остановки двигателя.

Экономия топлива достигается также за счет работы вала отбора мощности при экономных оборотах двигателя. Новые тракторы 7210 TTV оборудованы 4-скорости-костной ВВП (^ 540/540Е/1000/1000Е) с механическим управлением. Предыдущие модели оборудованы в стандартной комплектации 3-скоростными ВВП (540Е/1000/1000Е) с электрогидравлическим управлением.

TTVДля дополнительной безопасности устанавливается активная система управления Wheelslip, что включается в случае, когда транспортное средство замедляет ход после отпускания педали газа, что является неоспоримым преимуществом при транспортировке больших грузов на крутых склонах. Кроме того, тракторы оборудованы автоматическим управлением подключения полного привода и блокировкой дифференциалов. В системе тормозов, кроме усилителя PowerBrake, что гарантирует максимальную тормозную способность с высоким комфортом, установлены электронные стояночный тормоз (ЭРВ). Эти системы обеспечивают «умное» торможение, регулируется в зависимости от груза и в сочетании с активным контролем трансмиссии TTV. Дисковые тормоза передней оси в версии 60 км / ч обеспечивают высокую надежность управления.

Гидравлическая система является одной из лучших в классе благодаря отдельному гидронасоса усилителя рулевого управления (производительностью 44 л / мин) и чувствительном к нагрузке гидронасоса производительностью 120 л / мин (опционально может быть установлен гидронасос производительностью 165 л / мин). Стандартная гидросистема включает

4 пары гидровыводами (опционально их может быть установлено до 7) с электронным управлением и систему Power-beyond. Опционально может быть установлено пару передних гидровыводами. Все гидровыводами имеют таймер и датчики контроля.

Максимальная грузоподъемность на концах тяг навесного устройства составляет 10000 кг. Большой груз поднимается ровно благодаря электронной системе управления EHR, которая устанавливается в стандартной комплектации. Максимальная грузоподъемность передней навесной системы (устанавливается опционально) на концах тяг — 4500 кг.

Новая кабина MaxiVision, которая будет устанавливаться на всех тракторах стандарта Евро-4 и мощностью более 120 л.с., начинает новый стандарт комфортного вождения и управления. Все элементы управления двигателем, функциями ВВП, гидравликой расположены на подлокотнике с эргономичным джойстиком. Эта концепция управления была разработана DEUTZ-FAHR совместно с сельхозпроизводителями и фирмой «Джуджаро», одной из ведущих компаний в сфере автомобильного дизайна. Благодаря компоновке органов управления по функциональным признакам водитель очень быстро осваивает управления этими машинами.

Уже в базовой версии трактор оборудован цветным дисплеем, который отображает состояние всех систем трактора. Как опция, устанавливается 12-дюймовый сенсорный монитор с возможностью интеграции с GPS системой точного земледелия Agrosky и системой управления ComforTip.

Кабина имеет отличную обзорность: сиденья с плотной набивкой для водителя и пассажира покрыты современными высококачественными материалами.

Похожие статьи

  • Мини трактор Т-012

    Мини-трактор Т — 012 — очень удобный и небольшой трактор для индивидуальных, а также фермерских хозяйствах. С его помощью можно легко ухаживать небольшие участки земли, в саду и огороде, в пар…

  • Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика

    Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…

  • Т-150К трактор

    Т 150К это трактор который производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года.Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие р…

  • Трактор ЛТЗ-155

    ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначе…

  • Трактор Беларус МТЗ-320

    Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *